Текст соглашения
Текст соглашения
Top
x
»
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Уважаемые покупатели!

Совершая покупку товаров Stokke в магазинах «Baby Room», вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с Инструкцией по регистрации гарантийного талона.  

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю. 

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в магазинах "Baby Room". 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.  

Информация о серийных номерах продукций Stokke

Для того чтобы узнать где находится серийный номер продукта, который Вы приобрели Вам нужно: 

Зайти на сайт www.stokke.com. Нажать на раздел "Регистрация продукта": 

 

Выбрать группу продукции, которую Вы приобрели из списка: 

Выбрать наименование изделия: 

И Вы увидите картину с подсказкой где посмотреть серийный номер изделия:

Форма обращения в сервисный центр.

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней. 

К обращению в сервисный центр бренда Stokke Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб): 

1) фото/скан чека 

2) фото серийного номера/номеров 

3) заполненный бланк рекламации (бланки рекламации находятся ниже формы обращения, Вам необходимо скачать нужный бланк, заполнить все графы, а затем прикрепить к обращению) 

4) фото дефекта 

5) расширенную гарантию Stokke http://w.stokke.com/#/