Магазин в Астане: +7 701 981 48 88
Онлайн заказы: +7 701 752-43-43
-
Коляски
-
Аксессуары для колясок
- Адаптер для установки автокресел
-
Сумка для мам, Крепления для
сумок, Органайзер - Сумка для переноски колясок
-
Люльки, Переноски, Адаптер
для люлек - Конверты, Накидки на ножки
-
Текстильные комплекты, Зимние
комплекты - Москитные сетки
- Одеяла, пледы
- Козырки от солнца, зонты
- Дополнительные сиденья, адаптеры
- Матрасики, подголовники
- Бамперы, столики, подстаканники
- Подножки для второго ребенка
-
Аксессуары для колясок
- Автокресла
-
Детская
комната -
Стульчики
Шезлонги -
Рюкзак-переноски
Коконы -
Гигиена
и уход -
Игрушки
-
Одежда
Текстиль - Акции
Сервисное обслуживание
Уважаемые покупатели!
Совершая покупку товаров Stokke в магазинах «Baby Room», вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с Инструкцией по регистрации гарантийного талона.
Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в магазинах "Baby Room".
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Информация о серийных номерах продукций Stokke
Для того чтобы узнать где находится серийный номер продукта, который Вы приобрели Вам нужно:
Зайти на сайт www.stokke.com. Нажать на раздел "Регистрация продукта": 
Выбрать группу продукции, которую Вы приобрели из списка:
Выбрать наименование изделия:
И Вы увидите картину с подсказкой где посмотреть серийный номер изделия:
Форма обращения в сервисный центр.
Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
К обращению в сервисный центр бренда Stokke Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):
1) фото/скан чека
2) фото серийного номера/номеров
3) заполненный бланк рекламации (бланки рекламации находятся ниже формы обращения, Вам необходимо скачать нужный бланк, заполнить все графы, а затем прикрепить к обращению)
4) фото дефекта
5) расширенную гарантию Stokke http://w.stokke.com/#/