Сервисное обслуживание Stokke
Уважаемые покупатели!
Совершая покупку товаров Stokke в магазинах «Baby Room», вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с Инструкцией по регистрации гарантийного талона.
Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в магазинах "Baby Room".
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Информация о серийных номерах продукций Stokke
Для того чтобы узнать где находится серийный номер продукта, который Вы приобрели Вам нужно:
1. Зайти на сайт www.stokke.com. Нажать на раздел "Регистрация продукта":

2. Выбрать группу продукции, которую Вы приобрели из списка:

3. Выбрать наименование изделия:

И Вы увидите картинку с подсказкой где посмотреть серийный номер изделия:

Форма обращения в сервисный центр
Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
К обращению в сервисный центр бренда Stokke Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):
- 1. фото/скан чека
- 2. фото серийного номера/номеров
- 3. фото и видео дефекта
- 4. расширенную гарантию Stokke http://w.stokke.com/#/
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Сообщение:* | |
ФИО:* | |
E-mail:* | |
Телефон:* | |
Место покупки:* | |
Город:* | |
Серийные номера* | |
Шасси | |
Прогулочный блок | |
Люлька | |
Мебель и другие предметы: | |
Получить расширенную гарантию Stokke можно по ссылке http://w.stokke.com/#/ | |
Вместе с сообщением Вы можете отправить файл (размер файла не более 1 Мб, расширения:doc, docx, xls, xlsx, pdf, rar, zip). |
|
Отправить |
Скачать бланки рекламаций:
1. Рекламация STOKKE TRIPP TRAPP Сиденье
3. Рекламация STOKKE Handy Sitt
4. Рекламация Автокресло STOKKE Izi Go
5. Рекламация Автокресло STOKKE Izi Sleep
6. Рекламация STOKKE My Carrier
7. Рекламация STOKKE Sleepi Mini
Гарантия недействительна в случае:
1. Отсутствие гарантийного талона.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3. Нарушения правил эксплуатации изделия.
4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.
6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.
1. Отсутствие гарантийного талона.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3. Нарушения правил эксплуатации изделия.
4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.
6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.